пятница, 29 июля 2011 г.

hello everybodyyyyy
вчера съездили в офис с Наташей, она заполняла анкету а я взяла адрес и поехала непосредственно работать.
 на мегасе стояла с очень хорошей девочкой Настей, пораздавали до шести а потом халявили. решила прогуляться вдоль континента, на светофоре увидела Настю Баркову, она меня даже не узнала :)
вернулась, оказалось наше начальство потихоньку свалило.) рядом Леша продавал симки от мтс, ему удалось загнать всего одну) в восемь позвонила Надя, дала отбой и мы по пиздецкому холоду пошли до метро. Леша посадил меня на красном проспекте а сам уехал до заельцовской.
я дошла до дома в полдесятого, родители не звонили, ну а первая я звонить им не буду. на пороге меня встретил папа с истериками по поводу того, что я не брала трубку все это время. мы так и не поняли, что за глюк в моем телефоне, но ни мама ни он не могут мне позвонить. я и так жутко устала, еще эти разборки. сразу предупредила Надю, что не выйду завтра и легла спать.
ночью мне снился жесткий психодел, проснулась в десятом часу и отдыхала :))
завтра стою на березовой с 12 до 18.
жду пока Жаромская приедет, давно не видела её, аж со вчерашнего дня
всем пис

Комментариев нет:

Отправить комментарий