воскресенье, 31 июля 2011 г.

даже Ельцин есть!

название поста вряд ли кто поймет кроме нас)
сегодня был довольно неплохой день
в первую половину я побатонилась, убралась в квартире, сделала маникюр и все дела, потом пришла Жаромская и принесла кедровых орешков :)) мы пошли к ней, попили чай с ватрушками, опять спустились ко мне, взяли денег и пошли гулять) встретились с Лизочкой и Полиной, погуляли, опять пришли ко мне, съели три котлеты на двоих (!!!!!!!!!!) и макароны. срочно на диету(
не знаю чем завтра заняться, то ли поехать на работу, то ли отрабатывать две недели практику в школе. мне очень хочется завтра не проспать, отметиться в школе и пораньше приехать в офис, потому что я решила работать на акциях вместе с Наташей. она завтра идет бухать  культурно отмечать день рождения подруги, так что завтра я одна)
надеюсь будет хорошая неделя и все получится :*


Комментариев нет:

Отправить комментарий