среда, 20 июля 2011 г.

привеееееет)
сегодняшний день начался не очень. во-первых, сегодня моя сестра с утра демонстративно зашла и похлопала дверью шкафа. я сказала ей, чтобы она вышла, потому что мне снилось что-то очень интересное. она ответила, что уже одиннадцать и типа надо вставать, но КАКОЙ НАХЕР ВСТАВАТЬ КОГДА У РЕБЕНКА КАНИКУЛЫ?!
я все-таки встала, сходила в душ, потом вспомнила что сто лет не смотрела "плохих девчонок" по mtv. и вот значит беру пульт от своего телевизора, так нет племянник завопил, что у него мультики. в общем отмутили у меня телевизор под предлогом "это же ребенок!". А НИЧЕ ЧТО Я КАК БЫ ТОЖЕ РЕБЕНОК И ИМЕЮ ПОКА ЧТО ПРАВО ПОСМОТРЕТЬ СВОИ ПЕРЕДАЧИ ПО СВОЕМУ ТЕЛЕВИЗОРУ?
я думала, весь негатив на сегодня закончен.. но жееестко ошибалась.
потом мама объявила, что мы пойдем в зоопарк после обеда. причем никто не будет нас вести, своим ходом! я ни разу не была одна на площади калинина, я не знаю район зоопарка, я не представляю куда и на чем ехать! Тимур отказался нас везти, ну что ж спасибо.
собрались и по такому пеклу поехали "не знаю куда, не знаю зачем".
но в самом зоопарке очень интересно:)
ушли в три, пришли в девять. больше я такой пытки не вынесу)
и наконец-то завтра приезжает моя Жаромских любимая* вот что ждет её на лестничной площадке:
наклеила как пришлось, скотчем и немного криво, но это уже без разницы)
я жду тебя май диар :*
с завтрашнего дня у нас все будет супа дюпа фла :))
всем желаю найти такого человека, по которому и скучать можно как по родному :*

Комментариев нет:

Отправить комментарий