вторник, 26 июля 2011 г.

все эти обиды очень давят на меня.
у меня нет сил разбираться во всем произошедшем
мне очень жаль, что я искренне полюбила тебя. что доверяла тебе до последней капли. поверь мне от этого только хуже.
я вижу как меняется твое поведение с другими людьми. и как ты поступаешь со мной. это все так неправильно... мне горько и обидно от того, что я для тебя почти ничего не значу.
я не заслужила такого обращения
и бред то, что типа "тот кто сильней и дорожит отношениями, тот первый извиняется"
первым должен извиняться тот кто реально виноват.
без тебя было намного лучше и ты уже не тот человек, по которому я скучала.
ну, где твои подружки были когда ты уехала? мм? да им похер было, одна я как дура.. дни отсчитывала... подъезд украшала.. ждала звонков
но я учту этот урок и ни к кому больше не буду так привязываться.
и что в память о нас
фотографии на телефоне, куча видео, счастливый смех
больно

Комментариев нет:

Отправить комментарий