четверг, 21 июля 2011 г.

здрааавствуй, блог
неужели я добралась до тебя)
сегодня у меня было четыре часа на сон, о причинах столь малого количества расскажу позже.)
утром решила ехать с Тимуром за папочкой в аэропорт) вот так я выглядела в полшестого утра:
на улице было ужасно холодно, зуб на зуб не попадал пока шли до машины.
в машине включила погромче justice vs. simian - we are your friends, и мы спокойненько забрали папу :*
по дороге он рассказал, что от домодедово до павелецкого вокзала 45 минут ехал в одном вагоне и на соседних местах с Валентином Гафтом и его женой Ольгой Остроумовой) они познакомились, разговорились, но взять автограф папа конечно не догадался :)
затем в восемь утра на вокзале надо было встретить моего двоюродного брата, за ним Тимур поехал один, потому что у меня глаза закрывались сами собой.
братцы приехали и разбудили меня :))
осведомлю о том, почему так мало спала)
сегодня ночью я поняла, что такое плакать от счастья. раньше я помногу плакала, вообще я довольно эмоциональный человек. могу заплакать от боли, от обиды, от просмотра "Титаника". но сегодня мне все не спалось, я переслушала всю музыку на телефоне, но уснуть не смогла. потом остановилась на одной песне, макsим - на радиоволнах. эта песня многое значит для меня, в ней столько воспоминаний и чувств, кто бы только знал... и почувствовала тот самый ком в горле который появляется обычно перед рекой слез. я лежала и вспоминала как нам было хорошо в ноябре 2009, с какими людьми познакомилась. Ева, Саша, Данечка, Даша, Жанна.. вспомнила про Лешу, Малого, Мишу) потом плавно перешла на раздумья о своей семье, о том что у меня есть лучшие подруги, что я ими очень дорожу.. что у меня действительно все есть, ведь папа был прав. и плакала не от горя, а от счастья :)) когда успокоилась на часах было уже 01:22) я вспомнила что рано утром встречать папу и крепко уснула.
а сейчас сижу перед компом и жутко хочу спать)
Жаромская как я поняла приедет сегодня ночью, буду ждать :*
♥ 

Комментариев нет:

Отправить комментарий