пятница, 22 июля 2011 г.

bonsoir, ma chèrie)
у меня весь день отличное настроение)
сегодня утром была на собеседовании по приему на работу. ну как на собеседовании, я заполнила
анкету и мне объяснили как и куда подъезжать в следующий раз) выйдя из офиса я обнаружила что денег у меня не осталось, и пошла пешком через мост домой.
весь день звонила Наташе на домашний но они еще не приехали(
потом онлайн появился отгадайте кто) ну конечно Бирюковская, приехала из лагеря :* я тут же позвонила ей, но потом поняла что телефонным разговором это дело не закончится и через пять минут была у Маши)
Блонди очень загорела, похудела и накачала кубики :)) а еще она стала Мисс Орбита-2011, очень рада за свою красавицу)
остаток вечера мы так и просидели вместе.
надеюсь завтра Жаромская наконец приедет, сколько можно про нее писать :)
в общем всё супа дюпа фла, всё как надо)






Комментариев нет:

Отправить комментарий