вторник, 19 июля 2011 г.

и вновь я здесь)
с помощью Алены разобрала свои столетние фотографии, даже не верится что когда-то они были мегакрутыми) ахахах

сегодня папа улетел в Москву в командировку, на неопределенный срок. я уже скучаю :*
делать абсолютно нечего. все мои попытки устроиться на работу папа пресекал самыми жесткими способами. мама ничего против не имеет, а папе надо чтоб его дочь сидела дома, в лучшем случае гуляла с друзьями и все. он говорит, что у меня все есть и деньги мне не нужны. ну что ж, будь по твоему папуль, но в таком случае давай мне столько, сколько я хочу.

сегодня был оочень жаркий день) +28, но мы все равно прогулялись по центральному парку.
простите не удержалась)хД
в целом я осталась довольна прогулкой)
но мне все равно не хватает Наташи, которая приедет через два дня :* у меня есть идеи как встретить свою любимку) о них напишу позже.
ах да! забыла написать про свою радость) на днях обнаружила что ровно загорела и без особых усилий)

думаю, скольким людям интересны мои неинтересные посты... конечно хочется чтобы блог привлекал людей, но особо привлекать мне нечем, у меня все довольно просто. в основном пишу для себя и тут сохраняю фотографии, чтобы не забивать память телефона)
пока блогу и всем читающим*

Комментариев нет:

Отправить комментарий