суббота, 23 июля 2011 г.

привет :*
проспала сегодня до часу дня что для меня является рекордом) потому что легла в три)
как встала сразу начала звонить Наташе, вдруг она уже приехала, и была безмерно счастлива когда трубку сняли и Женька позвал мою Жаромскую к трубке :))
сперва эта овца никуда не хотела идти, типа только что приехала, но через час все-таки зашла за мной и вытащила на улицу.
мы сегодня слегка не фотогеничны и фотографий нормальных нет)
пешком дошли до набережной сука мои ноги!!! и посидели там) видели весьма странную тетку с лыжными палками и невидимыми лыжами, зрелище не для слабонервных)
и дяденьку решившего покурить и сделать еще кое-что прямо в кустах и без палева)) ахахахахха)
Наталья любезно познакомила меня со своими бывшими и моими будущими коллегами Виталей и Русланом) они всё грызлись с продавщицей цветов, а когда я вмешалась то была бесцеремонно закинута на плечо и унесена подальше от этой бабули)
потом опять-таки пешком дотащились до дома, ну как сказать дотащились - бегали то от одних, то от других подозрительных дядек) пели песенки из рекламы и миль попс) хаха :)
у Наташи никого не было, мы сидели у неё, измучили бедного кота а потом я захотела кушать. мы спустились ко мне, мама как раз приготовила внуснятину, мы поели и опять убежали. потом до десяти вечера сидели у меня и смотрели фотки из отпуска семьи Жаромских) они очень классные, скорей бы тупица выложила их в сеть.)
завтра полюбому будет продолжение, Жаромская отвечает ;)
и закончу пост фотографией, которая меня просто убила) вот она, деградация общества)
глаза закрываются и постелька ждет :))


Комментариев нет:

Отправить комментарий