среда, 27 июля 2011 г.

всем привет :*
сегодня я отработала свой первый день)
как и предполагалось я опоздала, когда пришла Рита уже ждала меня. мы пошли за листовками. я думала, их будет штук 200, ну от силы 500, но нам вручили по огромной коробке с тысячью листовок на каждую! мы еле как дотащили их до метро, а на месте пристроили их к ребятам, которые продавали симки :) ребятки очень хорошие, мы почти ничего не раздавали, а только сидели за стойками, болтали и изредка выходили раздавать)
за весь день я ничего толком не съела, кроме маленького сникерса <3

я вся пропахла дымом от сигарет, еще какими-то странными запахами, в общем капец)
так мы "проработали" до семи, потом пошел дождь и нам дали отбой.
ехала в автобусе с приключениями) я так хотела спать что чуть не проехала свою остановку, всю дорогу на меня пялились, оказалось что я ехала с лифчиком наружу)
и еще мне попался счастливый билетик :)

позвонила по домофону Жаромской, встретила её и дальше сидели у меня.
вам наверное не понять смысла этого видео без контекста, да и качество не очень) но нам было так весело, что мама попросила нас быть потише :))
сука, раздражааааешь  люблю её а как же :*
ну вот и всё) вообще я готова работать каждый день именно так, с халявой и классной компанией) завтра стою на березовой роще с трех до восьми, одна. надеюсь всё будет так же круто :*

Комментариев нет:

Отправить комментарий