понедельник, 18 июля 2011 г.

1

трудно, когда близкие люди находятся далеко от тебя. и даже чисто услышать голос того самого родного человека оказывается невозможным. в такой ситуации я сейчас.. пока Маша в лагере, а Жаромская в Питере / Москве / Нижнем Новгороде, я схожу с ума в этом душном городе. сегодня 18ое июля, половина лета прошла. но я тоже времени даром не теряла.
во-первых, съездили всей семьей на свадьбу моего двоюродного брата :* как оказалось родных у меня намного больше, чем я представляла)
во-вторых, папочка принес из гаража мой велосипед, на котором я каталась будучи в первом классе. я его основательно прокачала, перекрасила с помощью лаков для ногтей (всего ушло три бутылька). фотографии велосипеда нет, поэтому помещу фотографию любимого папы, благодаря которому я потеряла два килограмма, катаясь каждый день:

в-третьих, опять-таки папочка вывозил нас с мамой и их друзьями на шышлыки, с палаткой и всеми удобствами) мы кормили уток белым хлебом (очень вкусным, сами полбулки съели), сидели в машине, слушали поеботу любимый папин шансон, весело проводили время с дочками друзей моих родителей) нормальных фотографий как всегда нет, но в память я все же добавлю эти)
в-четвертых, позавчера ко мне приехало ходячее "развлечение", восьмилетний племянник с моей двоюродной сестрой :) мы с ним каждый день гуляем, делаем друг другу массаж и рассказываем страшилки) а с завтрашнего дня я буду заниматься с ним английским, для начала нам надо хотя бы выучить алфавит.)
 
сто лет не была в цирке, папа напомнил мне о детстве) фотография с любимой
мамми :*
просто верх гениальности - зеркальный потолок в туалете цирка :D

и конечно, не могу не рассказать о замечательном фотосете с Мишиной Светой :) она снимала меня на мосту, между остановками Крылова и Ипподромская. если бы не люди, попадающие в кадр, фотографий было бы намного больше) но в целом мы остались очень довольны, фотографии потрясающие, я не ожидала что они будут именно такими)






без самофота конечно никуда :)



и закончить пост я хочу фотографией, на которой мы обе как дуры ебанутые лохушки получились, и без косметики, и с качеством фиговым, но не это главное. а главное то что мы на ней вместе. родная моя девочка если бы только знала как мне тебя не хватает) через три дня ты приедешь и я жду не дождусь :*
                                                                 ♥

Комментариев нет:

Отправить комментарий