воскресенье, 24 июля 2011 г.

совсем нет настроения куда-то идти, писать кому-то
но сегодня был солнечный и веселый день.)
только проснувшись в 10 утра, я позвонила маме и попросила купить белый лак. она не поняла зачем он мне но все равно купила) а я хотела сделать френч :)

побродила по дому и окончательно проснулась, набрала Наташе, она спустилась за мной и мы пошли гулять.


как всегда мы оделись по-разному: Жаромская в юбочке и в балетках, я в широких гангста джинсах, майке и кедах)
дошли до нивы, присмотрели белую клавиатуру для компа, я увидела розовенькую, она просто зашибись и у неё все кнопочки подписаны на русском!) очень хочу себе такую, стоит всего 500 рублей)
потом до молла пешком. как меня утомляют эти пешие прогулки.. но зато мы записали видео орбит фруттини, Наташа уяснила значение слова "солидарный" и еще много чего :))
потом тупице позвонила Катя, одноклассница. мы встретили её на Гаранина и пошли до неё, а потом до меня) Катя очень милая и интересная девушка :)
еле как довели меня до дома.
а дома меня ждала малина и мамины пирожки с яблоком)
завтра собеседование, к 12ти уже надо быть там. я упросила Жаромскую поехать завтра со мной потому что жутко волнуюсь.)
а еще... сегодня я поняла ту самую мысль, значение которой для меня оставалось до сих пор непонятным.
не мы выбираем - выбирают нас.
очень печально, но именно так так получается в жизни.
я очень боюсь оказаться в какой-то момент ненужной, правда.
но надеюсь что всё будет хорошо. надо лишь дорожить тем, что есть.

Комментариев нет:

Отправить комментарий