суббота, 27 августа 2011 г.

по идее сегодня мы должны были ехать продавать учебники, но конечно же проспали т.к. ночь опять удалась. ночевали у меня, опять бегали по подъезду, нещадно палились теть Тане и Тимуру, убирали кетчуп в холодильник ахахха
за эту ночевку мы сломали всего лишь оконную сетку, лампу и подвеску hello kitty на моем телефоне. кровать целая!)
а наутро было безууумно стыдно смотреть в глаза брату. воды в доме совсем не осталось, ну как всегда
завтра тинка, с нами идут еще Чупинка и Вика чему я очень рада :*
а вообще в последнее время меня мало интересуют твиттер и блог, контакт. захожу сюда раз в пять дней)
в общем надеюсь что самые последние деньки мы проведем так же охуенно)
он такая прелееесть :*

♥ 

3 комментария:

  1. Мороженное "Пираты Карибского Моря" :)) Меня только нижний слой порадовал)) Ну и сверху эта штучка, типа глазурь тоже ниче)

    ОтветитьУдалить
  2. в него какое-то вещество добавляют, оно шипит во рту, это офигенно))

    ОтветитьУдалить
  3. Да-да, мне это тоже нравится))

    ОтветитьУдалить