пятница, 5 августа 2011 г.

я люблю тебя, лето*

привееееет :*
сегодня был просто ахеренный день)
с утра ничего интересного и настроение у обеих было на нуле. но после обеда оно резко повысилось)) сидели у меня, уже под вечер Наташа предложила поехать на дачу к другой Наташе, причем без ночевки.) какая дача в такую слякоть? но мы уломали обеих мам, за полчаса (!!!) собрались и выехали)
встретили Чупсинку и в ебучих автобусах с пересадками добрались до Садового.
ели малину / юргу / смородину и еще много вкусных неизвестных ягод, промочили нахер ноги, но это ничего :)
пели любимых кемпеля зануду и играли, Боже со мной невозможно играть в "я" :D
а по дороге домой не могли успокоиться:

прилетела в Крым и сразу на тусовку!
это ж казантип, что за нах?
весь день, всю ночь.. весь день, всю ночь
вот это ночка, вот это туса
вот это диджей
теперь я не могу без этого
 и вот я звоню Вове и говорю ему: Вова, я просто танцую голооой!
ЧТО ЗА НАХ?!
вот это туса, вот туса, вот это туса...

по 100500 раз)
бедный водитель маршрутки и все кто ехали с нами
в девять уже были дома :)
я очень устала и хочу спатеньки)
и еще замечательная новость) сегодня Наташе позвонили с нашей работы, мы приняты и с понедельника вновь работаем!)
всем сладких снов и пусть ваше лето будет офигенным с самыми офигенными людьми :*



Комментариев нет:

Отправить комментарий