понедельник, 15 августа 2011 г.

привет всем :*
давненько меня здесь не было)
расскажу о наших заебисьвыходных :))
в субботу мы поехали продавать учебники. очень весело простояли, выручила 600 рублей, но не это главное... а главное то как мы ехали в троллейбусе домой) едем такие, смеемся все дела, и тут водитель предложил нам называть остановки в микрофончик)
""вас приветствует экипаж троллейбуса десятка! мы желаем вам приятной поездки" ахаха :))
потом родители увезли меня на дачу к своим друзьям. пожарили шашлычков и очень круто посидели)
на следующий день мы с обеими Наташами собрались в сити на тинку)
отлично сходили, были до конца.
я хз кто это рядом) :D

я выиграла два пригласительных билета на тин пати 28 числа, один подарила Чупинке :*
вчера мы с Жаромской решили просто прогуляться. ну и конеечно нафоткались)
в общем все как хотели :*
я потратила всевсе деньги что у меня были) скоро поеду в офис за зарплатой, потом позвоню Нате и будем искать приключений!)
всех люблю!*

Комментариев нет:

Отправить комментарий