четверг, 4 августа 2011 г.

что-то не так.
я чувствую что не все на своих местах. настроение меняется с бешеной скоростью, вечные недомогания тошнота меня это очень пугает... в душе пусто, нет никаких переживаний, кроме переживания о здоровье. мне все равно на большинство людей. я стала дохера раздражительной и не хочу идти в школу с таким настроем.. но надеюсь все изменится.
не будем о плохом. потому что сегодня 44-ый день рождения моего любимого, самого лучшего папули на свете :* мой подарок для него, доделывала до двух ночи)
рамочка уже стоит на его рабочем столе)
днем Жаромская как всегда вытащила меня на улицу в дождь! еще с нами была Наташа Чупачупсина :* но мы не промокли а наелись мороженого, я съела две дольки, два стаканчика и загадку.. это было зря, потому что горло уже начинает болеть.)
потом сидели у меня / у Наташи, как всегда) поели тортика и с завтрашнего дня на диету блеать!
разобрали старые фотографии на компе, выложили и я спустилась домой.
надеюсь что все будет хорошо. у нас остался маленький кусочек лета :*
еще раз хэппи б-дэй дэдди :*

Комментариев нет:

Отправить комментарий