четверг, 8 декабря 2011 г.

перезимуем в любом случае, но сил уже нет.
хочу лета !
ту неделю что не писала сюда ничего не произошло особенного
хотяяяяяя :*
в понедельник поехали на каток. на спорте, с коньками, все дела. а там хоп и ПОНЕДЕЛЬНИК ВЫХОДНОЙ! ну что нам замерзшим оставалось делать как не пойти посидеть где-нибудь? плакала моя диета в общем :(
буду просто качать верхний /  нижний, Тим научил :)
вчера весь день сидели у Ромы, потом Паша позвал к себе.
играли в карты и обливались карачинской :D
поздненько выбрались домой, пошли ко мне. с помощью Романы приготовила родителям ужин. они были приятно удивлены. тихо по семейному посидели)
пытаюсь исправлять оценки, пока только общество и информатика в норме. не знаю каковы будут итоги полугодия, но что то мне подсказывает что я останусь без нового года.
на данный момент настрой абсолютно не новогодний с этим надо что-то делать. совсем грустно вечерами становится, летом такого не было.
так что жду я не нового года, а лета)

Комментариев нет:

Отправить комментарий