воскресенье, 15 января 2012 г.

привеееет :*
сейчас я изложу все про свои затянувшиеся каникулы)
вообще это было замечательно!) мы с мамочкой приехали погостить и поздравить мою любимую тетю с выходом на пенсию)
первые дни я каталась между городом и пригородом, возилась с мелкими братишками и племянницами.
еще было кайфово оставаться одной на пустой хате, ну да я не скучала и находила приключений.)

а сейчас о празднике)
днем тетю учительницу русского и литературы, поздравляли в актовом зале школы) устроили целый концерт со сценарием и поздравлениями.
бабушка и внучка

еще в этот день приехал папа. с ним мы погостили у папиного брата, которого я называю тоже папулей :)

вечером отпраздновали большим семейным кругом. вечером по телику показали фотки нашей именинницы и поздравили на всю страну :)

мы долго не могли уехать домой по причине нехватки билетов.
я пропустила почти неделю занятий. сильно не расстроена, потому что такие каникулы запомнятся надолго!
можно было бы прожить заново - прожила бы с удовольствием... это была моя зимняя сказка)
в день когда мы уезжали я плакала. я же чувствую, где моя Родина и хочу туда. там все мои родственники, по которым я дико скучаю.
очень благодарна маме за поездку и надеюсь - такая увлекательная она повторится еще не раз..)

Комментариев нет:

Отправить комментарий