пятница, 11 ноября 2011 г.

на днях были с Натальей в акл, там наконец-то встретились с Лизкой и погуляли :*
даже не знаю о чем тут можно написать. могу сказать лишь одно: я поняла кто мои самые близкие и любимые) появляются новые люди, которым я безумно рада.
фотографии в нашем стиле. ай лайк
мята мяятушка
летнее. поставить на repeat

малявочная совсем :)
я безумно скучаю по маме. плачу каждый день, дурочка) и еще поняла что не смогу уехать на следующий год, какой бы ни был хороший колледж и перспективы... я не смогу без них, без родных мамы и папы, брата. без Ромы. мы будем очень скучать, а я к этому не готова)
последние дни проходят именно с таким выражением лица:

и еще немного домашней Наташи :*

завтра у меня Куксяшик с ночевой, жду не дождусь:*
всем сладких снов и больше искренних улыбок)

Комментариев нет:

Отправить комментарий