четверг, 3 ноября 2011 г.

относительно хорошие каникулы :*
позавчера гуляли с Лизой по моллу, купили мне шапку в остине и духи. если бы я не упала на спуске, все было бы просто замечательно)
вчера приезжала мятушка, потофографировала меня
попили чай, поговорили за жизнь, уютно так, давно так не было

также вчера вечером приехала Рома.
сегодня мы уже вовсю пиздели обо всем и обо всех, так как долго обижаться на эту сучку я не умею.
с ней и Лизой смотрели фильм "затащи меня в ад" - это реально ад, только Наташа ржала и говорила что будет дальше)
потом Леночка нашла мой подъезд и присоединилась к нам:*
мило посидели и потопали до поликлиники. в скором времени будут некоторые изменения в моем облике, полезные, но меня они никак не радуют.
еще купили Роме краску для волос, покрасили, Аля мааастер :)
тетя Таня осталась в ахуе, моим родителям понравилось.
после погуляли с КОЕ-КЕМ и поели маминых блинчиков :*
ну а еще... в моей жизни появился человек, которого я не хочу отпускать, но придется. в любом случае, спасибо за твою теплоту и нереально нежные руки.

...и я безумно хочу лета, жду его с нетерпением, даже больше, чем новый год)
очень устала сегодня)
всем сладких снов:*

Комментариев нет:

Отправить комментарий